Положить ламинат 450 ₽ м2 метро Савёловская +79653232103  Частный мастер по укладке напольных покрытий уложу ваш ламинат, паркетную доску, инженерную доску, массивную доску, штучный паркет, художественный паркет, качественно и професионально. Заказы принимаются по всей Москве и области. Английская елка, французская елка, по прямой на искосок, как вы пожелаете.Занимаюсь только напольными покрытиями. Знаю все тонкости этой работы. Работаю с 2009 года, москвич, большой опыт по напольным покрытиям, авто весь инструмент для данной работы имеется. Укладка ламината от 150 руб. за м2, укладка паркетной доски от 200 руб. за м2, укладка паркетной доски на однакомпонентный клей от 550 руб. м2, укладка массивной доски от 650 руб. за м2, укладка инженерной доски от 600 руб. м2, укладка штучного паркета от 800 руб. м2, настил фанеры от 200 руб. за м2, шлифовка фанеры от 150 руб. за м2, наливной пол до 5 мм 200 руб. за м2, установка пластиковых плинтусов 90 руб. п. м., деревянных плинтусов, мдф от 200 руб. п. м., подпил дверей от 400 руб., подпил дверной коробки 400 руб., обхват трубы батареи 200 руб., Можно совместить плитку с доской через пробковый компенсатор. Качество производимых мною работ безупречно. Звоните все расскажу и подскажу как лучше сделать. Цена будет фиксированной и не изменится если не появятся дополнительные работы. Возможена укладка в мебелированой квартире. Также помогу купить фанеру и клей для укладки массива и инженерной доски, есть скидки на клей и фанеру. Доверив ваш пол мне вы останетесь очень довольны как и многие мои клиенты.
Также вы можете посмотреть мои работы на ютуб канале. Зайти на канал можно через вторую фотку.